Ошибка №1
Отсутствие стратегии, пошагового плана продвижения компании в соцсетях и достижения целей.
Половина компаний в России (если не больше) живёт без чёткого плана развития. В лучшем случае, у руководителей есть какие-то намётки, но они неизвестны большей части исполнителей.
Если у вас нет стратегии продвижения в социальных сетях, то вас может бросать по волнам хайпа в разные стороны: сегодня вы решите, что будете развивать канал на Ютьюб, а завтра придете к пониманию, что ваша целевая аудитория якобы есть в Инстаграм. Послезавтра окажется, что и то, и другое неверно и вам нужно идти в Одноклассники.
Для того, чтобы понимать, куда вы идёте, и нужна стратегия.
Степень фатальности: без стратегии вам будет трудно жить
Шансы выжить: 50% на 50%
Как исправить: сесть и написать стратегию продвижения компании в социальных сетях.
Ошибка №2
Нерегулярность ведения и продвижения сообществ, нерегулярность трафика.
Всё очень просто.
Трафик для соцсетей — это как бензин для машины.
Трафик есть, в сообщество заходят пользователи, трафика нет — сообщество не растёт, лидов и продаж нет, ничего не происходит.
Нельзя выделить бюджет на 1 месяц, потом забить на соцсети, но ждать от них результата. Нет, нет и нет. Чудес не бывает.
Вы же не думаете, что залив бензин в свой автомобиль один раз, вы будете ездить на нём вечно.
Срок активной деятельности: в сообщество можно постить котиков бесконечно, но надо ли?
Степень фатальности: ведёт к стагнации продвижения, не фатально, но и роста не будет.
Как исправить: обеспечьте регулярность и бесперебойность контента и трафика.
Ошибка №3
Слабый комьюнити-менеджмент, менеджеры по продажам забивают на соцсети, не отрабатывают входящий поток лидов, в силу чего конверсия ниже плинтуса, хотя лиды идут.
Срок активной деятельности: не более 8 — 9 месяцев работы с низкой конверсией (как правило, не более 2% — 5%)
Степень фатальности: довольно фатально =)
Шансы выжить: от 10% до 15% без работы над ошибкой.
Как исправить: проработка или модификация существующих скриптов продаж, мотивация команды менеджеров по продажам на работу в социальных сетях или в какой-то определенной социальной сети.
У сообщества наступает полное выздоровление после исправления ошибки, но не исключены рецидивы, если например, команда менеджеров полностью меняется.
Ошибка №4
Не анализировать лиды, не считать продажи из соцсетей, не заниматься аналитикой вообще.
Срок активной деятельности: не более 6 — 7 месяцев бессистемной работы.
Степень фатальности: это фатум, но всё можно исправить
Шансы выжить: от 5% до 10% без работы над ошибкой.
Как исправить: установить систему аналитики на сайт, считать лиды из соцсетей, переходы на сайт, отзывы покупателей — считать всё, что нужно считать, если вы ведёте бизнес.
У сообщества наступает полное выздоровление после исправления ошибки.
Ошибка №5
Искать виноватых, успешно находить их, жечь все мосты и прекращать развитие канала.
Срок активной деятельности: не более 5 месяцев, во время которых ошибки и проблемы бизнеса не анализируются, а идет поиск виновных и уничтожение всех путей исправления ситуации
Степень фатальности: это твой рок, детка.
Шансы выжить: 0%
Обычно на этом этапе уже ничего не может помочь, кроме бизнес-психолога или коуча, который объяснит владельцу бизнеса, как с психологической точки зрения правильно организовывать работу компании.
Это пять ошибок, которые приводят к снижению эффективности SMM. Понятно, что лучше их не допускать, но если всё-таки ошибка случается, то крайне важно её хотя бы не игнорить. Все мы люди, все имеют право на ошибки.
17 мая 2018 9:54
// Бизнес-советы
Вот наш TOP 5 ошибок, совершая которые, вы не добьётесь нужных вам результатов в социальных сетях, будь то ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук или Одноклассники.
Поделиться
Это интересно
-
«1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы20 декабря 2024
-
RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.12 мая 2020
-
Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.16 апреля 2020
-
Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.16 апреля 2020
-
Роботизация оформления визовых документов16 октября 2019
-
Наш первый вебинар25 сентября 2019
-
Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek18 сентября 2019
-
RPA-Хакатон 20197 сентября 2019
-
Раскрутка групп Facebook18 мая 2018
-
Создание лендинга, шаги к продающему сайту14 мая 2018
-
Секреты создания успешного сайта10 мая 2018
-
Анализ статистики группы Вконтакте7 мая 2018
-
Сколько реально стоит продвижение в социальных сетях?27 апреля 2018
-
Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.25 апреля 2018
-
Что такое SMM?23 апреля 2018
-
Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше22 апреля 2018
-
Административная панель Битрикс для пользователей из Европы14 марта 2018
-
Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете7 марта 2018
-
О проблемах частной стоматологической клиники