Партнерские программы позволяют в личном кабинете автоматизировать учет взаиморасчетов.
Программы мотивации для Партнеров: несколько уровней классификации с возрастающим уровнем партнёрских выплат.
Партнерские программы позволяют в личном кабинете автоматизировать учет взаиморасчетов.
Программы мотивации для Партнеров: несколько уровней классификации с возрастающим уровнем партнёрских выплат.
Программы мотивации для Клиентов имеют следующие возможности: система промо-кодов, персонализированные триггерные рассылки, сегментация клиентской базы.
Сегментация клиентской базы - это большая ценность в условиях больших объемов, и об этом нужно думать заранее.
Путем создания различных алгоритмов каждый сегмент Целевой аудитории, имеет возможность самостоятельной работы с сервисом, будь то покупка, поставка или запрос.
Функционал автоматизированного веб-сервиса позволяет эффективно масштабировать проект.
Автоматизированный документооборот позволяет освободить персонал от рутинных работ и концентрироваться на создании дополнительной прибыли.
Выбор Подрядчика для реализации веб-проекта можно сравнить с выбором костюма для посещения торжественного мероприятия.
Кто-то возьмет костюм в прокат или купит наряд в магазине секонд-хенд, некоторые забегут в последний день в ближайший гипермаркет или торговый центр, наиболее предусмотрительные закажут профессиональному портному, и небольшая часть клиентов отдадут предпочтение известному кутюрье.
Попробуйте из всего многообразия Подрядчиков выбрать нужный именно вам тип агентства.
8 (800) 201 33 09
|
Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
|