Интернет-магазин
Хотите создать свой собственный Ozon.ru или Ebay.com?
У Вас есть розничный бизнес оффлайн?
Самое время обратиться к нам и разработать этапы перехода продаж в интернет.
1. Необходимо оценить конкурентное окружение.
2. Спрогнозировать расходы на рекламу и продвижение.
3. Создать технически не сложный интернет-магазин.
4. Тестировать новый бизнес в течение 3 месяцев, попутно внося изменения, добиваясь наилучшего эффекта.
5. Доработать сайт используя все функциональные возможности.
Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.