Общая структура рекламных кампаний
1. Совместимость каждого рекламного канала из существующих со стратегией использования
2. Приоритеты по использованию рекламных каналов
3. Схема цепочек каналов привлечения
4. Схемы работы с каналами:
• Сезонность;
• Различные направления и бренды;
• Бренды конкурентов;
• Сопутствующие товары и услуги.
5. Схема
• Работа с тематическими площадками, интересами, look-alike аудиториями;
• Дешевый трафик: тизерные сети, мобильный трафик, товарная реклама в Google Merchant Center, Яндекс.Маркет;
• Ретаргетинг: Товарный/динамический; Системы ретаргетинга (например, Criteo для RTB-платформ); В соцсетях: MyTarget, Вконтакте, Фейсбук.
• CPA-системы: арбитраж, сайты с купонами;
• Медийная реклама, в том числе нативная и видеореклама.