8 (800) 201 33 09
+7 (812) 987-11-94
Заказать звонок
Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
EN RU
IT компания Миг33.
Supersonic Profit
RPA программные роботы
Разработка роботов
Создание SMART сайтов
Услуги
  • Маркетинг
  • Разработка
  • Роботизация процессов - RPA
  • Дизайн
  • Каналы продвижения
Проекты
  • Web проекты
  • RPA проекты
Цены
  • Роботизация процессов
  • Разработка сайтов
Обучение
Контакты
Ещё
    IT компания Миг33.
    Услуги
    • Маркетинг
    • Разработка
    • Роботизация процессов - RPA
    • Дизайн
    • Каналы продвижения
    Проекты
    • Web проекты
    • RPA проекты
    Цены
    • Роботизация процессов
    • Разработка сайтов
    Обучение
    Контакты
    Ещё
      IT компания Миг33.
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинг
          • Назад
          • Маркетинг
          • Сбор данных
          • Сегментация ЦА
          • Разработка УТП
          • Создание ТЗ
          • Выбор каналов
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Создание корпоративных сайтов
          • Создание интернет-магазинов
          • SMART сайт с искусственным интеллектом
          • Мобильное приложение
        • Роботизация процессов - RPA
          • Назад
          • Роботизация процессов - RPA
          • Разработка программных роботов (RPA - автоматизация процессов)
          • Консалтинг по роботизации бизнес-процессов
        • Дизайн
          • Назад
          • Дизайн
          • Фирменный стиль
          • Фотосъемка
          • Контент-редактирование
        • Каналы продвижения
          • Назад
          • Каналы продвижения
          • Контекст
          • SEO
          • SMM
          • Реклама на видеохостингах
          • Медийная реклама
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Web проекты
        • RPA проекты
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Роботизация процессов
        • Разработка сайтов
      • Обучение
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • 8 (800) 201 33 09
        • Назад
        • Обратная связь
        • 8 (800) 201 33 09
        • +7 (812) 987-11-94
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
      Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
      info@mig33.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Блог
      • Анализ статистики группы Вконтакте

      Анализ статистики группы Вконтакте

      7 мая 2018 12:33
      // Бизнес-советы
      Анализ статистики группы Вконтакте

      Сегодня речь пойдет об анализе статистики сообществ Вконтакте. Я расскажу, как правильно делать анализ, что означают основные показатели и какую из этого можно извлечь пользу.


      В статистике есть три основных блока:

      • Посещаемость
      • Охват
      • Активность
      Рассмотрим каждый в отдельности, останавливаясь на важных моментах.

      Посещаемость

      Уникальные посетители и просмотры

      - Количество уникальных посетителей посетивших сообщество в течение суток (по дням, по месяцам)

      - Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней

      Данный показатель определённо важный, но легко накручиваемый, поэтому свой анализ на нем не прекращаем.

      Пол / Возраст

      Думаю здесь понятно, если паблик мужской, должны быть мужчины, если женский, наоборот, если это не так, то либо менялась тематика, либо крутили ботов. Детей не больше 30%-35% норма.

      География

      Откуда же посещают ваше сообщество, можно узнать по этой диаграмме.

      Источники переходов

      Здесь мы видим, откуда в сообщество попадают люди и на чём делать акцент.

      Внимательнее следите за источником «Браузерные вкладки», если их показатель более 60-80%, скорее всего, присутствует факт накрутка офферами или ботами.

      Участники

      Число пришедших и отписавшихся людей

      Если увидите на графике большие пики отписавшихся участников, скорее всего, проходила чистка сообщества от подозрительных аккаунтов. Это говорит нам о том, что группу раскручивали офферами или ботами. В 70% случаях это подтверждается.

      Просмотры разделов

      Позволяют узнать, чем интересуются люди.

      Охват

      Здесь счёт идёт из людей, которые видели новости из паблика в течение определенного периода времени.

      Охват аудитории делится на полный и подписчиков.

      Полный - это число людей, которые увидели новости паблика у друзей, в других пабликах через репосты, просто зашли, посмотрели в новостях, поделились.

      По подписчикам - это люди, которые видят ваши новости, будучи подписаны на ваше сообщество.

      Единственный показатель, который невозможно накрутить это охват подписчиков, он должен составлять от 25% от всех подписчиков при 15-25 постах в сутки.

      Остальные графики аналогично посещаемости, но исходя уже из данных от подписчиков сообщества, то есть, кто получает новости по полу/возрасту и в каких странах.

      Активность

      Активность в комментариях не нуждается, скажу лишь то, что чем лучше посты, тем больше активность, ворованные посты и баяны, будут набирать мало лайков и репостов, даже если ваш паблик в хорошем состоянии.

      Советы по увеличению статистики сообществ в зависимости от ситуации:

      Если у вас всё на должном уровне, но маленькая активность, увеличьте качество контента.

      Если низкий охват, обменивайтесь репостами с другими пабликами.

      Если низкий охват подписчиков, увеличьте число постов.

      Если мало уникальных посетителей, работайте над дизайном, проводите конкурсы, заставляйте подписчика вернуться снова и снова.

      Если у вас много детей, увеличьте смысловую нагрузку на постах.

      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Бизнес-советы20
      • Композитный сайт от 1С Битрикс1
      • Электронная коммерция1
      Это интересно
      • «1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы
        «1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы
        20 декабря 2024
      • RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.
        RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.
        12 мая 2020
      • Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.
        Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.
        16 апреля 2020
      • Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.
        Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.
        16 апреля 2020
      • Роботизация оформления визовых документов
        Роботизация оформления визовых документов
        16 октября 2019
      • Наш первый вебинар
        Наш первый вебинар
        25 сентября 2019
      • Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek
        Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek
        18 сентября 2019
      • RPA-Хакатон 2019
        RPA-Хакатон 2019
        7 сентября 2019
      • Раскрутка групп Facebook
        Раскрутка групп Facebook
        18 мая 2018
      • TOP 5 ошибок для бизнеса в социальных сетях.
        TOP 5 ошибок для бизнеса в социальных сетях.
        17 мая 2018
      • Создание лендинга, шаги к продающему сайту
        Создание лендинга, шаги к продающему сайту
        14 мая 2018
      • Секреты создания успешного сайта
        Секреты создания успешного сайта
        10 мая 2018
      • Продвижение smm не может стоить 5000 рублей
        Сколько реально стоит продвижение в социальных сетях?
        27 апреля 2018
      • Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.
        Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.
        25 апреля 2018
      • Что такое SMM?
        Что такое SMM?
        23 апреля 2018
      • Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше
        Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше
        22 апреля 2018
      • Административная панель Битрикс для пользователей из Европы
        Административная панель Битрикс для пользователей из Европы
        14 марта 2018
      • Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете
        Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете
        7 марта 2018
      • О проблемах частной стоматологической клиники
        О проблемах частной стоматологической клиники
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Сертификаты
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Блог
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Маркетинг
      Разработка
      Роботизация процессов - RPA
      Дизайн
      Каналы продвижения
      Проекты
      RPA (Роботизация процессов)
      Интернет-магазин
      Производство
      Сфера услуг
      Строительство
      Недвижимость
      Наука
      Медицина
      Авто
      Спорт
      Наши контакты


       8 (800) 201 33 09 +7 (812) 987-11-94
      info@mig33.ru
      Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
      Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
      © 2025 Миг33 создание и продвижение сайтов, RPA (pоботизация процессов) Москва, Санкт-Петербург
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      Loading...