Создание лендинга: основные задачи
Лендинг (landing page — посадочная страница) — вид веб-ресурса, одностраничник или целевая продающая страница, которая подталкивает посетителей к конкретному действию, а компанию к росту продаж.
Целью создания лендинга является сфокусированное воздействие на определенную целевую аудиторию или узкую нишу внутри нее и получения стабильного трафика клиентов.
Поэтому в отличие от сайта у одной компании может быть много одностраничников: по количеству необходимых для продвижения продуктов или задач, которые подлежат решению.
Создание лендинга решает 3 основные задачи:
· Продажа товара / услуги
· Сбор холодных и теплых контактов (заполнение анкет, скачивание демо-версий, презентаций, прайсов, бесплатных пособий
· Расширение списка подписчиков
Создание лендинга: сильные стороны
Создание лендинга — то, с чего сейчас начинается практически любой бизнес. Именно в простоте его формы кроются основные преимущества. Среди них сфокусированность и конкретность.
Итак, вот сильные стороны любого лендинга.
1. Конвертация лида в заявку или даже продажу у лендинга, если digital-воронка выстроена грамотно, всегда выше, нежели у блога или сайта.
2. Лендинг не является полноценным интернет-магазином. Поэтому для бизнеса с очень широким ассортиментом не подойдет. Но, когда речь идет о 3−4 продуктах, то одностраничник является наилучшим решением с его простой и интуитивной навигацией.
3. Создание лендинга технически не очень сложно. Вам может не понадобится даже помощь специалиста в этом вопросе. Существует немало сервисов, которые предлагают удобные конструкторы блоков и необходимых модулей оплаты, обратной связи
4. Форма одностраничника заставляет быть кратким и конкретным. Это именно то, что сейчас не хватает перезагруженному лишней информацией пользователю.
5. Люди проще находят на лендинге форму обратной связи и особо не задумываются, когда заполняют свои личные данные в заявке. Это не значит, что вы не должны позаботиться об их защите и попросить разрешение на сбор этих сведений.
6. Одностраничник гораздо быстрее загружается в браузере мобильного телефона, когда человек пользуется 3G сетью, а не wi-fi. Кроме того, в программной технологии лендинга автоматически предусмотрена адаптация под любые устройства. Поэтому нет риска, что он будет выглядеть криво на экранах планшета или смартфона.
Сферы где наиболее удачно применяются лендинги
Лендинг можно адаптировать под нужды практически любого бизнеса. Тем не менее, существуют направления, где без него просто не обойтись.
1. Простые и понятные IT-решения
2. Оптовый бизнес
3. Производители продукции любого типа
4. Инфо-бизнес
5. Продавцы ценного, уникального товара, антиквариата
6. Торговля книгами
7. Торговля игрушками
8. Бизнес, который связан с обучающими программами и тренингами
9. Школы иностранных языков
10. Туристические компании
11. Spa-салоны и фитнес-центры
12. Члены MLM-программ
13. Юридические услуги
14. Застройщики
Структура продающей целевой страницы
Должна минимально включать 7 базовых компонентов в приведенной последовательности.
1. Контактный блок с логотипами и способами связи
2. Продающий блок. Содержит дескрипт — краткое, максимально точное описание с интригующим заголовком и привлекательное изображение, цепляющее и заряжающее позитивной эмоцией.
3. Первый блок заказа. Может выглядеть как большая и яркая кнопка заказа: покупки, подписки, пользы.
4. Призыв. Обычно размещается ниже блока заказа. Представляет собой емкую и лаконичную фразу, побуждающую к действию.
5. Триггеры доверия. На случай, если действие со стороны посетителя пока еще не совершено, его продолжают убеждать с помощью статистики, сертификатов, документов.
6. Наглядные результаты. Демонстрация пользы от продукта и отзывы довольных покупателей.
7. Дублирующая кнопка заказа.
Мы рассказали все, что вам необходимо для создания продающей целевой страницы. Следуйте нашим рекомендациям, и вы сможете запустить успешный одностраничник, создать трафик лидов и конвертировать их в сделки.